Бульдозер Т-11.01
Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-11.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых грунтов.
Трехточечная полужесткая подвеска трактора т 1101 с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства т-11.01, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему т1101, улучшение условий труда.
Использование экономичного дизеля
Для Т 11.01Я: ЯМЗ 236ДК-7 эксплуатационной мощностью 173 л. с. (127 кВт)
ДляТ 11.01К: 6СТ8,3-С178 фирмы Камминз эксплуатационной мощностью 167.5 л. с. (123 кВт)
Совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства Т11.01 при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
Модульная конструкция всех узлов Т1101, систем промышленного трактора Т-11.01- трансмиссии т-11.01, ходовой системы т-11.01, рабочего оборудования т-11.01, системы охлаждения т 11.01, кабины и управления трактором т 11.01 обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора т 11.01, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.
Т 1101К
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом 6СТ8,3-С178 фирмы Камминз. Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 114 мм х 135 мм
Рабочий объем двигателя: 8.3 л
Эксплуатационная мощность: 123 кВт при 2000 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно — масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом.
Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения.
Т 11.01Я
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 ярославского моторного завода.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 114 мм х 135 мм
Рабочий объем двигателя: 11.14 л
Эксплуатационная мощность: 127 кВт при 2000 об/мин
Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трех — элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2.539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Передача | Передний ход | Задний ход | ![]() |
1 | 3.7 | 5.0 | |
2 | 6.8 | 9.0 | |
3 | 11.0 | 14.4 |
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1″ (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Подвеска т-11.01: Трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Число опорных катков т1101( с каждой стороны ): 6
Число поддерживающих катков т1101(с каждой стороны): 2
Гусеницы т-1101: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена: 203 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ): 39
Высота грунтозацепов: 65 мм
Ширина башмака: 510 мм
База: 2616 мм
Площадь опорной поверхности: 2.668 м2
Давление на грунт: 0.76 кГс/см2
Топливный бак: 300 л
Система охлаждения: 80 л
Двигатель: 21 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 85 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2 х 16 л
Гидросистема навесного оборудования: 135 л
Трактор: 16405 кГ
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, ROPS, FOPS, машинист и т. д. ): 20300 кГ
Смотрите также:
- Неисправности сцепления т25
- Продажа российских бульдозеров
- Бу бульдозер т 25 01
- Трактор т 500
- Ситроен xsara 1994
Здравствуйте! Помогите пожалуйста студенту — заочнику! Очень нужно руководство по эксплуатации бульдозера Т-11.01 ЯБР, можно раздел только по тех. обслуживанию. Заранее благодарен.