RSS

Бульдозер Т-11.01

бульдозер - трактор т-11.01

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-11.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых грунтов.

Трехточечная полужесткая подвеска трактора т 1101 с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства т-11.01, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему т1101, улучшение условий труда.

Использование экономичного дизеля

Для Т 11.01Я: ЯМЗ 236ДК-7 эксплуатационной мощностью 173 л. с. (127 кВт)

ДляТ 11.01К: 6СТ8,3-С178 фирмы Камминз эксплуатационной мощностью 167.5 л. с. (123 кВт)

Совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства Т11.01 при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.

Модульная конструкция всех узлов Т1101, систем промышленного трактора Т-11.01- трансмиссии т-11.01, ходовой системы т-11.01, рабочего оборудования т-11.01, системы охлаждения т 11.01, кабины и управления трактором т 11.01 обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора т 11.01, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

Т 1101К

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом 6СТ8,3-С178 фирмы Камминз. Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.

Диаметр цилиндра и ход поршня: 114 мм х 135 мм

Рабочий объем двигателя: 8.3 л

Эксплуатационная мощность: 123 кВт при 2000 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно — масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом.

Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения.

Т 11.01Я

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня: 114 мм х 135 мм

Рабочий объем двигателя: 11.14 л

Эксплуатационная мощность: 127 кВт при 2000 об/мин

Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трех — элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2.539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Передача Передний ход Задний ход трактор т 11.01
1 3.7 5.0
2 6.8 9.0
3 11.0 14.4

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1″ (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Подвеска т-11.01: Трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

Число опорных катков т1101( с каждой стороны ): 6

Число поддерживающих катков т1101(с каждой стороны): 2

Гусеницы т-1101: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена: 203 мм

Число башмаков ( с каждой стороны ): 39

Высота грунтозацепов: 65 мм

Ширина башмака: 510 мм

База: 2616 мм

Площадь опорной поверхности: 2.668 м2

Давление на грунт: 0.76 кГс/см2

Топливный бак: 300 л

Система охлаждения: 80 л

Двигатель: 21 л

Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 85 л

Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2 х 16 л

Гидросистема навесного оборудования: 135 л

Трактор: 16405 кГ

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, ROPS, FOPS, машинист и т. д. ): 20300 кГ


Смотрите также:

 

Навигация

Предыдущая статья:

Следующая статья:

В этой же рубрике:

    К записи "Бульдозер Т-11.01" есть 1 комментарий

    1. Alex 70:

      Здравствуйте! Помогите пожалуйста студенту — заочнику! Очень нужно руководство по эксплуатации бульдозера Т-11.01 ЯБР, можно раздел только по тех. обслуживанию. Заранее благодарен.

    Оставить свой комментарий

    Свежие комментарии
    Наверх

    Есть вопросы? Напишите нам прямо сейчас!

    Открыть контактную форму