RSS

Бульдозер Т-35.01

Большая производительность, благодаря передовым конструкторским и технологическим решениям. С успехом применяется строительстве промышленных, гидротехнических, нефтегазовых объектов и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.

Устройства безопасности на бульдозерах Технические характеристики

Трехточечная полужесткая подвеска бульдозера Т-35.01 с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.

Использование экономичного дизеля

- для Т-35.01Я: ЯМЗ-850.10 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л. с.)

- для Т-35.01К: Камминз КТТА 19-С520 эксплуатационной мощностью 353 кВт (480 л. с.)

Совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.

Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора Т-35.01 — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Двигатель

Т-35.01Я

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддуовчного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°. • Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм • Рабочий объем двигателя: 25.86 л • Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л. с.) при 1900 об/мин • Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно — масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 — +83°С. Прикладывается вентилятор тянущего типа.

Коробка передач

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой.

Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста.

Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.73 закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Передача Передний ход Задний ход Бульдозер т 35 01
1 4,3 5,3
2 7,7 9,5
3 12,8 15,5

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

• Минимальный радиус поворота: 3.55 м

Передача бортовая

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1″ (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Бульдозер Т-35.01

Ходовая часть

Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

• Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7

• Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

• Шаг звена: 250 мм

• Число башмаков: ( с каждой стороны ) 42

• Высота грунтозацепов: 90 мм

• Ширина башмака: 650 мм

• Площадь опорной поверхности: 4.61 м2

• Давление на грунт: 1.33 кГс/см2

Заправочные емкости

• Топливный бак: 800 л

• Система охлаждения: 115 л

• Двигатель: 55 л

• Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 212 л

• Бортовой редуктор (с каждой стороны): 40 л

• Гидросистема навесного оборудования: 460 л Масса трактора

• Трактор: 45000 кГ

• Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист): 61350 кГ

Габаритные размеры бульдозера Т-35.01

Бульдозер т 35

Бульдозер т35

Рабочее место

Кабина: Трактор Т-35.01 оборудован одноместной кабиной, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста.

Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя.

Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях.

В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения.

По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером.

Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны.

Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом.

Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъем и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте.

Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.

Бульдозерное оборудование трактора Т-35.01

Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал

Длина

отвала

х

Высота

Отвала

В х Н

Мм х мм

Ёмкость

отвала,

м3

Высота

Подъёма

над

Землёй,

Мм

Заглубление

отвала,

Мм

Наиб.

регулировка

Наклона

(перекос),

Град

Масса,

Кг

Сферический 5050х2000 20,6 1600 720 10 8950
Полусферический 4710х210 18,5 1610 730 10 8250

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя Число

зубьев

Масса,

кг

Макс.

Высота

подъема,

Мм

Макс.

Заглубление,

Мм

Макс.

Усилие

Отрыва,

Т

Макс.

Усилие

заглубления,

Т

Однозубый 1 6400 1140 1540 49,4 18
Трёхзубый 3 7600 1050 900 48,2 19,1

Гидравлическая система бульдозера Т-35.01

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

• три шестеренчатых насоса: НШ250, НШ100, НШ10 общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин

• два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъем и перекос отвала, подъем и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками

• бак с фильтрами, гидроцилиндры

• максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)

Секции

золотников

Положения

золотников

распределителя

Число

Цилиндров

Диаметр

Цилиндра

Х

Ход

поршня,

Мм х мм

Подъём

Отвала

подъем,

Нейтраль

(удержание),

опускание,

Плавающее

2 160х1400
Перекос

отвала

вправо,

Нейтраль,

Влево

1 220х360
Подъём

Рыхлителя

подъем,

Нейтраль,

Опускание

2 220х560
Изменение

Угла

Резания

Рыхлителя

бесступенчатое

Регулирование

угла резания

2 220х500

Стандартное оборудование

• Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске

• Воздухоочиститель

• Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя

• Генератор переменного тока 75 А

• Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч

• Вентилятор системы обогрева кабины

• Деселератор и ручная дроссельная заслонка

• Электростартер, 24 В постоянного тока

• Электросчетчик моточасов

• Звуковой сигнал

• Передний буксирный крюк

• Защита двигателя

• Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц

• Многослойная теплозащита

• Система освещения : четыре передние, три задние фары и три на крыше (всего 10 фар)

• Глушитель

• Стояночный тормоз

• Защита силовой передачи

• Устройство грубой очистки с пылеуловителем

• Сменные сегменты зубчатого венца

• Защитная конструкция ROPS/FOPS

• Ремень безопасности (убирающийся)

• Пусковая розетка

Дополнительное оборудование бульдозера Т-35.01

• Комплект инструментов

• Приспособление для проведения технического обслуживания

Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях

• Предпусковой жидкостный подогреватель Модель — ПЖД 600 Теплопроизводительность — 55000 ккал/час Расход топлива — 9.5кг/час

• Независимый воздушный отопитель кабины Модель — ОВ-65Г Теплопроизводительность — 6500 ккал/час Расход топлива — 1.2 кг/час Боковые капоты моторного отсека

• Боковые капоты моторного отсека

• Стальная кабина с двойным остеклением

• Отопитель кабины, трактора Т-35.01 работающий от охлаждающей жидкости двигателя

• Утеплительный чехол

• Жалюзи радиатора

• Вентилятор толкающего и тянущего типа

• Забор воздуха из-под капотного пространства


Смотрите также:

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

В этой же рубрике:

    К записи "Бульдозер Т-35.01" оставлено 2 коммент.

    1. Альберт:

      Добрый день! Наша компания ООО «РемСервис РБ» производит добычу полезных ископаемых в условиях крайнего севера. В планах руководства приобретение на пробу 2 бульдозеров Т-35.01 с ДВС каминс, в связи с этим есть вопросы, если есть возможность просьба ответить:
      1. Наработка на оригинальную ходовую производства «ЧаЗ», проблемы с ходовой «ЧаЗ»
      2. Есть какие-то ещё большие нарекания в работе узлов и механизмов в целом по трактору Т-35, наработка до капитального ремонта ДВС, КПП
      с уважением,
      Альберт

    2. CorFeendnop:

      Интересная информация.

    Оставить свой комментарий

    Свежие комментарии
    Наверх

    Есть вопросы? Напишите нам прямо сейчас!

    Открыть контактную форму